Зарабатывайте на видеорекламе в инстаграм, пользуясь ею правильно

Способы того, как начать зарабатывать на рекламе в инстаграм, в каких случаях этот вариант будет целесообразным. Как настроить различные виды реклам: в ленте, интерактивную и с кольцевой галереей.

Пользователи социальных сетей часто нуждаются в том, чтобы раскрутить услугу или предложение. Использование соцсети — подходящее место. Ведь люди проводят в них много времени. Зная, как конкретно применять имеющиеся устройства, вы сможете с успехом заниматься продвижениями!

Где и как начать зарабатывать на просмотре видео в инстаграме

Реклама позволяет представить услуги или товары большему числу людей. Поэтому все больше она предоставляется в формате для просматривания, предпочтительно небольшой длительности. Практика показывает, что именно этот вариант наиболее эффективен.

Начать таким образом зарабатывать можно тремя вариантами. Все они, а также их особенности, описан ниже.

Причина подачи контентаПреимуществаНедостатки
1Подача своих услугВы подаете информацию так, как посчитаете нужным.Оплата за работу по продвижению не оплачивается.
2Продажа изделийПользователи имеют возможно сразу же приобрести понравившеесяНеобходимо постоянно обновлять публикацию.
3Услуга за продвижениеОплата производиться за количество просмотров. Опубликовав его один раз, оплата производиться месяцами.Вы должны подать материал так, чтобы это понравилось заказчику.

Как бы вы не использовали этот инструмент, выберите правильные настройки и способ подачи.

Для каких целей подходит видеореклама в инстаграме

Видеореклама в инстаграм подходит для многих целей:

  • представление новых магазинов;
  • предложение о купле-продаже;
  • обзоры приложение и продажа промокодов;
  • реклама услуг товаров или точек сбыта;
  • результаты тестирования и многое другое.

Использование видео в инстаграм не ограничивается определенными услугами. Его разрешено использовать по своему усмотрению.

Как настроить видео рекламу в инстаграм

Продвигать что-либо легко, если вы умеете пользоваться подходящими инструментами. Изучите нижеописанные способы того, как использовать инстаграм для видеорекламы.

Видеообъявления в ленте

Лента — один из наиболее выгодных вариантов. Пользователи в первую очередь просматривают ленту и интересуются ее содержимым.

Для публикации необходимо придерживаться таких параметров разрешения:

  1. Для вертикальных роликов: 600*750.
  2. Для квадратного: 600*600.
  3. Для панорамы: 600*315.

Для всех роликов длина не более 60 секунд, размер до 4 ГБ.

Интерактивная реклама canvas

Canvas позволяет использовать сториз и загружать созданный контент максимально быстро. К тому же формат подачи адаптирован для мобильных устройств. Число просмотров возрастает за счет того, что контент воспроизводиться автоматически.

Технические требования:

  1. Только квадратный формат, 1:1.
  2. Разрешения 600*600.
  3. Максимальная длина 60 секунд.
  4. Размер не более 4 ГБ.

Canvas следует использовать так:

  1. Создайте основное видео и три дополняющие его. Так объем рекламы будет увеличен.
  2. Мотивируйте покупателя. Для этого запишите инструкцию или хотя бы призыв к действию.
  3. Используя Canvas, сделайте каталог товаров.

В такой метод вы сразу же направляете покупателя или клиента в нужное русло.

Реклама с кольцевой галереей

Кольцевая галерея создана для пропаганды сразу группы товаров. Это возможность представить развернутую информацию либо об ассортименте, либо об характеристиках конкретной единицы. Поддержка изображений выполняется в том случае, если их количество не больше 10 шт. Начинается воспроизведение после загрузки как минимум 2 шт.

Технические требования:

  • разрешение либо 600*600, либо 1080*1080;
  • длина до 60 секунд;
  • размер не более 4 ГБ.

Особой популярностью этот формат пользуется при представлении еды, новинок моды или демонстрации развлечений.

Зная, как правильно организовать продвижение с использованием социальных сетей, вы сможете повысить качество своего бизнеса или заработать, помогая в этом другим.

Ссылка на основную публикацию