Содержание
Способы того, как начать зарабатывать на рекламе в инстаграм, в каких случаях этот вариант будет целесообразным. Как настроить различные виды реклам: в ленте, интерактивную и с кольцевой галереей.
Пользователи социальных сетей часто нуждаются в том, чтобы раскрутить услугу или предложение. Использование соцсети — подходящее место. Ведь люди проводят в них много времени. Зная, как конкретно применять имеющиеся устройства, вы сможете с успехом заниматься продвижениями!
Где и как начать зарабатывать на просмотре видео в инстаграме
Реклама позволяет представить услуги или товары большему числу людей. Поэтому все больше она предоставляется в формате для просматривания, предпочтительно небольшой длительности. Практика показывает, что именно этот вариант наиболее эффективен.
Начать таким образом зарабатывать можно тремя вариантами. Все они, а также их особенности, описан ниже.
№ | Причина подачи контента | Преимущества | Недостатки |
1 | Подача своих услуг | Вы подаете информацию так, как посчитаете нужным. | Оплата за работу по продвижению не оплачивается. |
2 | Продажа изделий | Пользователи имеют возможно сразу же приобрести понравившееся | Необходимо постоянно обновлять публикацию. |
3 | Услуга за продвижение | Оплата производиться за количество просмотров. Опубликовав его один раз, оплата производиться месяцами. | Вы должны подать материал так, чтобы это понравилось заказчику. |
Как бы вы не использовали этот инструмент, выберите правильные настройки и способ подачи.
Для каких целей подходит видеореклама в инстаграме
Видеореклама в инстаграм подходит для многих целей:
- представление новых магазинов;
- предложение о купле-продаже;
- обзоры приложение и продажа промокодов;
- реклама услуг товаров или точек сбыта;
- результаты тестирования и многое другое.
Использование видео в инстаграм не ограничивается определенными услугами. Его разрешено использовать по своему усмотрению.
Как настроить видео рекламу в инстаграм
Продвигать что-либо легко, если вы умеете пользоваться подходящими инструментами. Изучите нижеописанные способы того, как использовать инстаграм для видеорекламы.
Видеообъявления в ленте
Лента — один из наиболее выгодных вариантов. Пользователи в первую очередь просматривают ленту и интересуются ее содержимым.
Для публикации необходимо придерживаться таких параметров разрешения:
- Для вертикальных роликов: 600*750.
- Для квадратного: 600*600.
- Для панорамы: 600*315.
Для всех роликов длина не более 60 секунд, размер до 4 ГБ.
Интерактивная реклама canvas
Canvas позволяет использовать сториз и загружать созданный контент максимально быстро. К тому же формат подачи адаптирован для мобильных устройств. Число просмотров возрастает за счет того, что контент воспроизводиться автоматически.
Технические требования:
- Только квадратный формат, 1:1.
- Разрешения 600*600.
- Максимальная длина 60 секунд.
- Размер не более 4 ГБ.
Canvas следует использовать так:
- Создайте основное видео и три дополняющие его. Так объем рекламы будет увеличен.
- Мотивируйте покупателя. Для этого запишите инструкцию или хотя бы призыв к действию.
- Используя Canvas, сделайте каталог товаров.
В такой метод вы сразу же направляете покупателя или клиента в нужное русло.
Реклама с кольцевой галереей
Кольцевая галерея создана для пропаганды сразу группы товаров. Это возможность представить развернутую информацию либо об ассортименте, либо об характеристиках конкретной единицы. Поддержка изображений выполняется в том случае, если их количество не больше 10 шт. Начинается воспроизведение после загрузки как минимум 2 шт.
Технические требования:
- разрешение либо 600*600, либо 1080*1080;
- длина до 60 секунд;
- размер не более 4 ГБ.
Особой популярностью этот формат пользуется при представлении еды, новинок моды или демонстрации развлечений.
Зная, как правильно организовать продвижение с использованием социальных сетей, вы сможете повысить качество своего бизнеса или заработать, помогая в этом другим.