Выбор победителя в розыгрыше в Инстаграме

Розыгрыш в Инстаграм по комментариям и другим инструментам – один из показательных методов привлечения потребительского интереса к инфопродукту, бренду. Он помогает набрать много последователей и увеличить активность. Более подробная информация о том, как провести конкурс по комментариям, какова его конечная цель, как обозначить чемпиона по комментам, репостам и заметкам в видеоролике, далее.

Как провести розыгрыш в инстаграме

Giveaway считается классическим, результативным методом развлечь ЦА, продвинуть собственный бренд с продуктом. Есть необычные подходы к аккаунтам, которые поможет быстро раскрутить блог. Для проведения розыгрыша надо понять бюджет мероприятия, определиться с презентом.

Обязательно придумать задание для комментария, легкий хэштег для бренда. Для предельной эффективности, написать правильный для понимания коммерческий файл, подобрать запоминающуюся медиа и прорекламировать задумку. Он будет удачным при правильном формировании:

  • цели, формата, требований розыгрыша;
  • акцента на современных данных бренда;
  • запуска рекламной кампании гива, подключении репоста.

Важно! Это ответственное мероприятие, от которого будет зависеть репутация организации и бренда. Поэтому, прежде чем реализовать идею розыгрыша в жизни, требуется тщательно все продумать в комментарии бренда.

Цели розыгрышей

Гив в соцсети проводится, для того чтобы повысить активность, привлечь новых людей ЦА, увеличить покупаемость бренда, повысить уровень вовлеченности, пользовательской лояльности. Задача его в улучшении статистических показателей от профильных подписчиков гива.

Проведение конкурса будет полезно тем организациям и частным лицам, аккаунтам, у которых низкий уровень вовлеченности от репостов, нулевой уровень маркетинга, спад реализации продукции с помощью сайтов. Для набора оборотов от гива, попадания в топ выдач, надо организовать раздачу по комментариям. Для этого рекомендуется создать уникальные хэштеги, которые подходят по тематике для поиска.

Виды розыгрышей

На данный момент существует множество видов giveaway: спонсорский бренд (объединение блогеров и розыгрыш одного ценного приза), публикация сторис, отметка человека, указание профиля, создание репоста записи розыгрыша в ленту бренда, сохранение фото и лайк, указание порядкового номера, игра ложь/правда, реализация бизнес-идеи, гадание, стихи/истории/рифмы/мелодии в аккаунтах. Розыгрыш места на тренинге, курсе по предложению, реализация дизайн-идеи, монтаж видео и отметка детали гива.

Розыгрыш по комментариям

Гив по записям эффективный. Чем больше сообщений, отметок, репостов на профиле, тем лояльнее аудитория. В системе посетительская активность – позитивный показатель. Она поднимает страницу в рейтинге, заинтересовывает клиентов гива и увеличивает показатель аккаунта по интернету. Благодаря нему можно попасть в лучшую публикацию, появится в пользовательской линии, и расширить охват ЦА бренда в комментарии.

Конкурс по хэштегам

Розыгрыши по поисковым направлениям проводятся с задачей мотивации последователей на приобретение изделия. Каждый гив бренда с таким видом проходит на основном меню и небольших нарезок. Все сводится к обозначению аккаунта, вставке известного или придуманного главным хэштега и репоста. Указание чемпиона розыгрыша осуществляется случайным образом, своими силами или в рамках программы. Нередко это делается с содействием таблицы эксель, куда менеджер выкладывает номерки, отметки или их имена, и они получают порядковые значения. Через генератор случайных чисел, рандомайзер выбирается номер чемпиона. С тем, кто занял первое, второе и последующее место учредитель связывается в личные сообщения. Если выполнить отправку сообщений невозможно, значит, триумфатор розыгрыша лишается всего, поскольку он не выполнил условие, не сделал репост или не открыл закрытый аккаунт. По окончании такого гива делается новый пост с итогами, отметками или анонс в видео.

Лайкни пост отметь друга

Популярная схема заработка в сети, маркетингового продвижения. По запросам этого гива участники должны не только лайкнуть тему розыгрыша, но и отметить друга через символ @. Главным моментом является новая заметка другого друга, иногда репост. Благодаря такому рекламному трюку гива, можно привлечь много аккаунтов на бренд, поскольку реальные друзья участвующего лица пожелают тоже испытать судьбу, написав комментарий или выполнив отметку.

Конкурс репостов

Несмотря на потерю интереса и неактуальность функции репосты, некоторые крупные бренды продолжают применять в работе такой метод продвижения. Утрата внимания к таким гивам связана с тем, что многие люди не желают портить визуальную часть страницы фотографией, которая не вписывается в общий вид аккаунта.

Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо сделать репост фото, указав логотип бренда или просто товар или услугу. При реализации такого события, стоит получить уверенность в участии максимального количества человек. В противном случае, не будет смысла тратить время, деньги и силы. Современным и действенным вариантом служит отметка в сторис, комментарий.

Отметки в сторис

Сегодня короткие 15 секундные видео смотрят все. Это хороший способ рекламы розыгрыша, формирования внимания к продукции. Он отличается от репоста на профиль аккаунта тем, что исчезнет через сутки. Однако ее сможет увидеть большее количество человек, чем было в ленте. Для увеличения срока показов, надо попросить ЦА бренда отправить видео к себе в актуальные, предварительно расшифровав основные шаги розыгрыша.

Творческое задание

Гив с креативным подтекстом более сложный в исполнении и занятный. Чтобы поучаствовать, мужчине или женщине с одного аккаунта нужно выполнить какое-то задание, отметить организатора. Например, нарисовать рисунок, смастерить поделку ради розыгрыша, оставить комментарий, отметку, смонтировать ролик или приготовить блюдо. Тематика будет зависеть от блога, бизнеса.

Условия конкурса

Чтобы гив прошел успешно, первоначально имеет смысл определиться с форматом действия. Не расстраиваться, если нет финансов для масштабного выигрыша. Выбрать один из доступных инструментов розыгрыша: использование @ подписчиков, лайков, подписок и файлов или более сложный, креативный вид. К последнему относится фотографии с брендом, фотопубликация в видео или аккаунт. Репост бренда менее эффективен, поскольку многие посетители не знают о кнопке самолетика, не желают портить дизайн аккаунта.

Положения гива имеет смысл формировать стандартными: стать частью аккаунта блогера, кликнуть на подписки спонсоров, сделать отметку друзей, оставить положительный комментарий из 4 слов, лайкнуть пост розыгрыша или нажать на самолетик, переместив запись. Для гива рекомендуется добиться не менее 5 тысяч юзеров, много комментариев. Кроме необходимости продумывания хода, убедить блогеров об обзоре события, участии и внесения денежного взноса. Это требует организовать большие вложения.

Поэтому в инстаграме делать надо максимально простые, несложные требования. Клиентам не нравятся длинные списки. Они не любят выполнять тяжелые задачи, репосты. Кроме того, читать полотна не станут. При отсутствии достаточной раскрутки розыгрыша, лучше отдавать предпочтение легкому варианту вовлеченности. Например, ограничиться лайками и отметками знакомых.

Сегодня организаторы делают бесчисленное число отметок под постом для увеличения шансов на победу, вовлечения большего количества друзей и повышения профильных охватов. Время реализации розыгрыша не выше 14 дней. Лучше устанавливать гив на 7 суток, прописывая четкие запросы для аккаунта, оставаясь честными с подписчиками в комментариях.

Как выбрать приз

Самой интересной частью является подарок. Выбирать его нужно, исходя из финансовых возможностей. Чем больше конъюнктуры, тем дороже должен быть презент: сертификаты, вещи, бытовые устройства. Стоит учитывать, что подарок бренда должен быть прямо связан с брендом, чтобы этот шаг был дополнительным способом привлечения человеческого внимания. При этом, если контингент и география посетителей будет обширной, необходимо сделать так, чтобы участник мог воспользоваться вещью в любом участке.

Зачастую учредители гива избирают двух, трех и даже пять человек, стимулируя большее количество участвующих лиц на конкурс. Продумывать такие моменты нужно сразу, чтобы не вызвать агрессию у людей. Подбирая товар на розыгрыш, надо ориентироваться на целевую аудиторию. Люди, которые подписаны на группу маникюра, желают получить бесплатный пилинг или покраску. Подписчики блога о красоте, захотят выиграть косметику, средства для ухода за кожей, волосами по репосту и комментарию.

К хорошему подарку относится бесплатная услуга, существенная скидка и брендовый товар гива. При оказании услуг, продаже инфопродукта с аккаунта, стоит отдать предпочтение продвижению своей продукции. Розыгрыш таких дорогостоящих вещей как Айфон, ноутбук, телевизор – беспроигрышный вариант для любого аккаунта бренда.

Как оформить конкурс

Гив должен быть правильно оформлен визуально. У него обязана быть яркая, запоминающаяся обложка и легко читающийся текст. В описании нужно вставить цепляющий заголовок, оффер (ценность гива) и основной блок (срок, условие, выбор победителя). Чем четче, детальнее будет расписан гив, тем меньше вопросов, непониманий хейтеров бренда и негатива.

Как рекламировать конкурс

До розыгрыша справедливо разместить анонс будущего торжества, попросить людей сделать репост в сторис/ленту и рассказать народу. Поставить продвинутые хэштеги, включить встроенную Таргет рекламу розыгрыша. Выкладывать новость в разных новостных, городских пабликах, на досках объявлений. Заплатить деньги блогеру для освещения темы, отметки в IGTV. Периодически напоминать о дате старта, держать интригу повторными статьями. Попросить чемпионов делать пост благодарность и использовать формы в следующих гивах. Звать участников с отметкой делать текст о розыгрыше, репост бренда.

Сколько по времени проводить конкурс в инстаграм

Дата начала и конца хода обязана быть прописана. Параметры не изменяются, во избежание потери людей, уважения. Интрига по срокам хранится только при прогрессе гива в 24-часовом ритме (например, директор в любой час останавливает ход и выбирает последнего человека в комментариях). Чем меньше часов длится процедура, тем лучше. В противном случае, юзеры теряют азарт, начинают отписываться. Сео-специалист теряет ОА, посетителей сайта и список покупок.

Обратите внимание! Формулой удачи любого гива считается постановка понятных условий, строго обозначенного периода в отметках.

Как выбрать победителя

Итоги подводятся вручную или через генератор определение призеров. Если гив был творческим, то имеет смысл собрать жюри. В первом и во втором случае результаты подводятся в главное меню или IGTV. Могут делаться в режиме онлайн, сохраняться в актуальном. Определить победителя розыгрыша бренда по отметке, комментарию, репосту достаточно в указанный период суток.

3 основные программы для определения победителей по комментариям

Для показа призеров по отметкам, надо воспользоваться сервисом lizaonair.com, winnerpicker.ru и giveawation.com.

Название сервисаПлатный сервисСкорость работы (2500 комментариев/сек)
lizaonair.comесть60
winnerpicker.ruесть70
giveawation.comесть80

По функционалу каждое приложение для розыгрыша схоже. Для того чтобы его применить, надо добавить ссылку, нажать кнопку проверки отметки или внести оплату. Сервисы, определяющие победителя, автоматизированы, за считанные секунды проверяют конкурсные условия, отметки, репосты. Избавляют от ручной работы и хлопот.

Примеры и идеи для конкурсов

Удачный конкурс – тот, который проводится накануне международного, государственного праздника, важного дня в группе или блоге. Успех бренда достигается с помощью приза, рекламы и интересных запросов, отметок. Помимо перечисленных выше идей, гив аккаунта может быть представлен в виде лотереи, антиаукциона и аукциона бренда.

Преимущества и недостатки

Giveaway – отличный шанс для прихода ЦА, распространения сбыта от гива, повышения числа репостов бренда и знакомства с людьми. Он помогает преумножить прибыль, поднять аккаунт в строчке в инсте, но сформировывает социальный конфликт. Кроме того, на него тратятся издержки сил и денег. При отсутствии успеха от гива на аккаунте, может появиться разочарование.

В итоге, создатели сети дают возможность беспрепятственного прохождения конкурсов, проводимых в Инстаграме, по любым условиям, не противоречащим правилам софта. Прежде того, как сделать конкурс в Инстаграмме на аккаунте бренда, рекомендуется использовать проверенные формы и творчество. Просить выполнять репосты, писать комментарии, ставить отметки гива.

Ссылка на основную публикацию