Содержание
- 1 Типы рекламы в Инстаграм
- 2 Как запустить рекламу
- 3 Виды таргетированной рекламы
- 4 Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм
- 5 Порядок оплаты таргетированных объявлений
- 6 Как настроить рекламу через интерфейс Инстаграм
- 7 Как настроить рекламу через facebook ads manager
- 8 Что такое реклама в Инстаграм через фейсбук
- 9 Что нужно учесть перед запуском
- 10 Настройка рекламы в Инстаграм через фейсбук пошагово
- 11 Частые ошибки при настройке рекламы через фейсбук
Для признания подписчиков и роста аккаунта в социальной сети применяют таргетинг. Суть заключается в видимости материала категорией, подходящей ориентацией, местности проживания, связанности профилей. Запуск контента в Инстаграм возможен посредством платформы фейсбук. Перед активацией определиться с инвестициями и намерениями.
Особенностью рекламы будет призыв к действию. Отображение рекламы происходит в историях, также ленте реклама. Реклама выглядит одной красочной картиной, также в виде нескольких. Сверху присутствует пометка реклама.
Реклама подходит не для любого бизнеса. Для сложного производства реклама техники трудно подобрать потребителя. В большинстве случаев реклама, это движение вперед интернет-магазинов, косметологических услуг, кафе. Чтобы бренд запомнился, реклам объявления делаются уникальными, эмоциональными.
Типы рекламы в Инстаграм
Через блогеров – в данной ситуации придется заплатить известной личности за рассказ аккаунт о требуемой продукции. Найти блогера по ключевому слову для совпадения публики аккаунт.
Следующий вид – таргетинг реклама. Продвигать можно из кабинета Facebook или непосредственно из аккаунта инсты.
Как запустить рекламу
Для нормального функционирования реклама сначала подготавливаются технические моменты. Как запускать рекламу, поможет пошаговая инструкция:
- создание бизнес – страницы. Обязательно наличие на Facebook аккаунт. Для этого следует зайти на площадку фейсбук аккаунт, выбрать раздел аккаунт;
- привязка аккаунта Instagram. Необходимо открыть аккаунт, кликнуть на название Инстраграм аккаунт, ввести логин и пароль. Важно перевести аккаунт в бизнес статус;
- составление при помощи менеджера рекламы, определив задачи;
- в пустом поле укажите ссылку на сайт или аккаунт, необходимую для раскрутки. Зафиксировав ее, переходите далее ;
- перейти в бизнес-аккаунт в fb. Реализация товаров, услуг, объема, скорости, аудитории, бюджета. Пошаговое управление через площадки;
- правильное заполнение строк таргетинга, обозначив целевое окружение;
- указываются суточные вложения для демонстрации в ленте;
- оформление внешнего дизайна в соответствие указаниям на сайте;
- воспользовавшись функцией предварительного просмотра, рекомендуется проверить, как будет смотреться созданный материал;
- завершающим этапом станет нажатие кнопки «Разместить заказ».
Виды таргетированной рекламы
Реклама посредством аккаунта приложения Instagram или через Фэйсбук аккаунт, в ленте, в историях. Преимуществом выступает скорость запуска аккаунт и возможность контролировать аккаунт сроки показа реклама, видна статистика.
Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм
Стоимость пользователь длить устанавливает сам. Изначально запускается тестовый вариант. Instagram предлагает неделю и не менее доллара в день. Необходимость длить объясняется изучением алгоритма длить. После завершения тестовой версии длить, видно, какой охват будет длить. Также становится ясно длить, сколько можно получить длить целевых действий на такие деньги. Окончательное решение по финансам длить принимается в зависимости результатов длить. Если все устраивает, кампания длить продлевается с увеличением средств длить. Если результаты не радуют, попробовать иную вариацию.
Эффективны различные форматы: марафоны, таргет, у блогера. Это позволит точно определить оптимальную стоимость рекламы.
Порядок оплаты таргетированных объявлений
Чтобы активировать рекламную кампанию аккаунт, ее важно пополнить аккаунт. Форма заполнения аккаунт предусматривает внесение данных банковской карты, кошелька PayPal, Qiwi.
Данные карты должны соответствовать имени и фамилии аккаунт. Сначала идет открутка, затем списываются деньги аккаунт. Если средств недостаточно на счете, Facebook может заблокировать кабинет.
В первую очередь выбирается способ оплаты, пополняется баланс.
Как настроить рекламу через интерфейс Инстаграм
Сначала размещается пост. Затем потребуется его продвинуть. Для этого необходимо активировать соответствующую названию кнопку. Дальше нужно сделать:
- Определиться с местом – означает дальнейшие действия пользователя, когда он просмотрит контент. Будут предложены вариации:
- зайти в аккаунт Instagram;
- запустить ссылку, перебрасывающую на сайт;
- витрина – посмотреть нахождение по карте, связаться по телефону, открыть полосу;
- отправить сообщение в Direct.
- Подбор посетителей. В соответствующем пункте указывается регион, увлечения клиентов, их возраст.
- Подтвердите сумму, продолжительность прокрутки.
- Проверка введенных данных, добавление метода оплаты. Кликните «Создать». Все, готово.
Как настроить рекламу через facebook ads manager
Для корректной работы кабинета, рекомендуется добавить Ads Manager в исключения и авторизоваться.
Выберите цель рекламной кампании
Включает узнаваемость торговой марки. Подходит для запуска нового продукта на рынок.
Охват – видимость большего количества людей.
Использование килобайт необходимо, когда требуются переходы на портал. Если ставится цель: сбор комментариев, подписок, выбирается параметр вовлеченности.
Для привлечения пользователей офлайн, не обойтись без посещаемости точек по геолокации.
Позаботьтесь о биллинге
Отметьте страну, для которой планируется показ ролика. Валюта для пополнения счета, укажите часовой пояс.
Настройте аудиторию
Достичь эффективного результата легче, если не совмещать в одной категории сразу несколько групп подписчиков.
Можно указывать участие по демографическому показателю, поведению. Например, показать жизненные события. Для быстрого ориентира поможет кнопка просмотра. Присоединив связь, подразумевается подбор людей, контактировавших на Facebook.
В блоке «Размер аудитории» расположена стрелка. Если выбрано достаточное количество, она окрашена зеленым цветом. Красная зона сигнализирует об удалении некоторых условий. Слишком широкий круг посетителей – прибавьте параметров.
Выберите места размещения плейсменты
Для фильтрации воспользуйтесь пунктом редактирования. Также убрать галочки из всех рубрик. Исключение составляют stories, новостная лента. Допустимо оставлять один плейсмент. Различные образы можно оформить в группе, но понять результат не получится.
Есть возможность определения типов устройств для отображения, операционной системы. Также можно указать конкретную модель смартфона или планшета.
Укажите бюджет и график показа
Предлагается одно из двух:
- размер вклада на сутки;
- на полный действующий период.
Оптимальное решение – второй вариант. Это позволяет вести контроль стоимости, чтобы избежать непредвиденных ситуаций в виде поступления квитанции на оплату.
Расширенный функционал позволяет выбирать предпочтительное время демонстрации.
Создайте рекламное объявление
Можно взять размещенный ранее или воплотить новый. Instagram допускает анонс в формате кольцевой галереи и единичной иллюстрации.
Если это касается одного лика – создавайте несколько афиш с любым фото, включающую обрезку. Затем заполняется тест, пишется лозунг.
Отдавая предпочтение варианту кольцевой галереи, важно знать: сначала отображаются результативные карточки. Таким образом программа автоматически смешивает загруженные и показывает самые лучшие наброски.
Добавьте способ оплаты
Прикрепите карту. С нее в дальнейшем будут списаны деньги. Лучше, если это будет отдельный счет, электронный кошелек. Потребуется ввести ИНН.
Что такое реклама в Инстаграм через фейсбук
Применяется таргетинг, как основа раскручивания аккаунта в соцсети. Видна пользователям, отобранных по одинаковой выгоде, возрастным критериям. Запускается через fb. Информация указывается на базе полученных знаний о пользователях, связанных аккаунтах.
Что нужно учесть перед запуском
Определение бюджетных средств, замыслов. Касается повышения посещаемости мест, установки приложения.
Разделение посетителей в группе принесет хорошие плоды. Если нет желания показывать контент некоторым клиентам, можно их исключить.
Не указывайте личную банковскую карту для оплаты. Это обеспечит надежность и сохранность ваших финансов.
Для отслеживания результативности обязательно помечайте ссылками материал.
Настройка рекламы в Инстаграм через фейсбук пошагово
Последовательность выполнения данных действий поможет без проблем справиться с правильностью выставленных параметров.
Регистрация рекламного аккаунта в фейсбук
Откройте личный кабинет, выберете вкладку объявлений и кликните на нее.
Выбор цели продвижения
Можно представлять для просмотра видео, делать отсылку на интернет площадки, в личные сообщения. Также уместно разместить предложение приобрести товар из каталога.
Настройка аудитории и интересов
Сюда относится сортировка мест, хобби, половой признак, возраст клиентов.
Создание рекламного объявления
Выберите формат, загружайте слайдшоу. Если портрет не подойдет по величине, система оповестит об этом. Добавьте текст.
Подключение способов оплаты
Ввод данных карты, привязка ее к аккаунту.
Запуск рекламной кампании
Проверка правильности оформления, активация кнопки объявления. Показ начнется после прохождения модерации.
- регистрация рекламного аккаунта в фейсбук и подключение оплаты
- выбор цели продвижения
- настройка аудитории и интересов
- создание рекламного объявления
Сначала войти на главную аккаунт длить, совершить бизнес – аккаунт длить. Загрузить фотографию аккаунт. Привязать карту, подтвердить достоверность данных верификацией аккаунт.
Распространенный вариант – извлечение потока. Его задачей приходится прибытие пользователей на площадку.
Пишите название с указанием увлечений. Их можно выбрать до десяти.
По желанию выбирается одна цепочка необычных коротких роликов.
Частые ошибки при настройке рекламы через фейсбук
Основными проблемами бывают:
- неверное определение задач;
- на сайте размещена некорректная информация. Совпадение обещанных предложений с заявленным контентом должно быть главным условием;
- соответствие правилам интернет платформы;
- слишком малый вклад. Фейсбук предлагает минимальные ставки, которых придерживаются при запуске;
- неточный таргет;
- демонстрация рекламы ежедневно, что быстро надоедает публике;
- некачественная заставка.
Помимо всего этого, оплошность может крыться в отслеживании статистических показателей рекламы, выжидании итогов спустя пару дней от запуска рекламы. Дождитесь полной стабилизации показателей.