Как проводить массовую рассылку в Direct

С помощью инстаграмма люди стали зарабатывать деньги, продвигая товары и услуги. Чтобы максимально увеличить спрос, необходимо постоянно поставлять свежую информацию заинтересованной аудитории.

Рассылкой в директ instagram пользуются бизнесмены, вне зависимости от уровня развитости деятельности. Она помогает уведомить постоянных и новых клиентов о поступлении необычного товара, наличии скидок и акционных программ. Рассылка в директ – возможность увеличить поток клиентов и денег.

Что такое рассылка в директ инстаграм

Рассылка сообщений в директ в инстаграме – это достаточно востребованная услуга. Она поможет сделать бизнес более успешным. Ведь как поступают большинство пользователей – находят интернет-магазин, быстренько смотрят товары, если нет прямой заинтересованности, то сразу забывают, спустя время удаляют магазин из подписок. А ведь реально было заинтересовать человека и продать ему товар, ведь подписка уже говорит об интересе, пусть и не срочном. Рассылка сообщений в инстаграме позволила бы не одному такому подписчику узнать о новом предложении, людей привлекают акции. Постоянно мониторить все страницы людям неудобно, а в сделке все-таки больше заинтересован продавец.

Через instagram сейчас можно продать все что угодно – от картин на заказ до фитнес-плана. Эту социальную сеть предприниматели активно используют для продвижения. Но если не делать обновлений и ходов вперед, то грозит массовая отписка в инстаграме. Именно во избежание таких ситуаций предназначена массовая рассылка в директ инстаграма писем с актуальными предложениями, рекламой и т.д.

Зачем нужна массовая рассылка сообщений в инстаграм

Рассылка сообщений в директ инстаграм – действенный способ расширить деятельность. Чтобы магазин не продавал, какие бы услуги не предлагал, ему потребуется двустороннее общение. Массовая рассылка сообщений в директ инстаграма служит для нескольких целей:

  • Приветствие нового подписчика. Человек только добавил себе интересный аккаунт, и ему будет приятно, если в ответ придет письмо с благодарностями. Плюс текст такой рассылки инстаграма может содержать дополнительные условия – скидку на первый заказ, купон для друга и т.д. Можно выслать каталог продукции, ознакомить инстаграмщика с богатым ассортиментом и специальными предложениями.
  • Извещение об акциях. Можно отправить письмо всем подписчикам инстаграма, где будет указано, на какой товар и в каком размере действует скидка, сроки проведения акции. Это мотивирует людей совершать покупки. Если раньше человек сомневался, нужен ли ему фитбол для занятий фитнесом, то теперь он ему жизненно необходимо, учитывая смешную цену.
  • Уведомление об изменениях. Пополнение коллекции, новая линия продукции, розыгрыши – обо всем этом можно сообщить людям, если сделать массовую рассылку в инстаграмме.
  • Сотрудничество с рекламодателями, блогерами. Время от времени, а особенно новичкам, нужна реклама профиля. Можно сделать рассылку сообщений в инстаграме узкому кругу лиц, в которой будут предложены условия сотрудничества. Реклама – действенный во все времена маркетинговый ход.

Вид и количество рассылаемых сообщений в инстаграме зависит от потребности продавца. Но это не означает, что можно сутками устраивать спам в директ instagram. За это социальная сеть блокирует пользователей. Поэтому подходить к продаже товаров, используя рассылки в аккаунты инстаграма подписчиков, необходимо осторожно.

Преимущества

Массовый отбор заинтересованных инстаграмщиков, их обработка и активное общение – это хорошо. Но в чем конкретные преимущества отправлять всем подписчикам сообщения через инстаграм:

  • Не страшно уменьшение заинтересованности.
  • Пользователи будут постоянно узнавать новое.
  • Поток новых клиентов.
  • Увеличение числа продаж за счет текущих подписчиков.
  • Популярность благодаря рекламе.

Даже банальный пример рассылки в директ instagram «Спасибо за подписку. Для вас, как для нового клиента, действует скидка 10% на первый заказ по коду 1234.» позволит расположить к себе человека, и с большей вероятностью он закажет товар в ближайшие дни.

Недостатки

Рассылки смс-ок на аккаунты инстаграм с побуждением что-то купить, достаточно действенны. Но они имеют и свои недостатки:

  • Чтобы соцсеть не приняла уведомления за спам нужна уникальность.
  • Отправить в сутки можно ограниченное число смс.
  • При превышении нормы посланий страничку блокируют.
  • Если использовать программы и приложения для рассылки в директ instagram, то снимается плата.
  • Нужно постоянно смотреть на аудиторию, учитывать пожелания и направленность каждого клиента.

Недостатки эти не столь существенны. А если грамотно подойти к вопросу, то можно создавать рассылку сообщений в инстаграме, которая не будет приносить ущерба и неудобств.

Фишки и секреты рассылок в директ instagram

Есть платная и бесплатная рассылка в инстаграм директ. Они отличаются эффективностью и возможностями. Для рассылки сообщений в инстаграм по первому способу используют различные сервисы. Есть и ручной метод. Эти 2 вида рассылок в директ обладают особенностями:

  • Лучше настраивать автоматическую рассылку в директ инстаграм для разных групп людей со своими потребностями. Откажитесь от шаблонов и проявите креатив, чтобы не попасть в блокировку инстой.
  • Можно купить аккаунты для инстаграм рассылки, чтобы увеличить свои возможности.
  • Если отправить сообщение всем подписчикам в инстаграм, то велика вероятность спама. Чтобы этого избежать, нужно слать короткое смс, и только при наличии ответа, продолжать диалог. Боты на это легко программируются.
  • Смайлики и человеческий подход для рассылки сообщений через сервис инстаграм поможет расположить получателя. Он не будет чувствовать себя таким, как все.
  • Если использовать бесплатный вариант отправки писем, то нужно следить за количеством смс, иначе бан.
  • Если рассылка в инстаграм не настроена на потребности конкретного человека (небольшой группы), то эффекта не будет.

Как сделать рассылку в директ инстаграма качественной? Потратить время на создание текста, регулярно обновлять базу, использовать подходящий сервис и не забывать о том, сколько можно отправлять сообщений в директ инстаграма.

Лимиты на рассылки

Инста контролирует, сколько отправленных сообщений в директ инстаграма идет от одного профиля. Это делается с целью предотвратить постоянный спам. Сколько можно отправлять в сутки сообщений в директ инстаграм:

  • До 70 новым подписчикам;
  • До 50 просто людям.

Если не придерживаться правил, то аккаунт временно заблокируют. Но специальная программа рассылки сообщений через директ инстаграма позволяет обойти эти ограничения. Можно настроить автоматическую рассылку в директ инстаграм по заданным группам до 500 смс в сутки. Бана бояться не стоит, система контролирует время отправки писем, их содержание.

Купить акки для инстаграм рассылки не сильно поможет делу. Лимиты на все профили устанавливаются одинаково, плюс это требует ручной работы. А она занимает много времени. Еще одно ограничение – 1 смс в 30 секунд. Учитывая все это, лучше установить хороший сервис для рассылки в директ инстаграма, и пожинать законные плоды затрат.

Вопрос на потребность

Такой вопрос помогает «захватить» клиента. Он сужает круг поиска, сразу показывает продавцу, что нужно предлагать конкретному пользователю. После приветствия в письме задается вопрос типа «Кому вы выбираете подарок на Новый Год?» Как только человек отвечает (друг, девушка, мама, папа и т.д.), можно начинать «окручивать» его, предлагая целенаправленный товар. Такой диалог дает человеку почувствовать себя значимым, сразу начать общение на интересующую тему, плюс откинуть все ненужное.

Способы массовой рассылки в инстаграм рассылки

В инстаграме чего только не встретишь – суши, пицца, фитнес-оборудование косметика, одежда. И это лишь малый список того, что предлагают купить через социальную сеть. Инста стала быстро популярна, а потому продавцы используют два способа уведомлять клиентов об изменениях.

Первый – ручная отправка писем в direct. Она не требует оплаты, все делается человеком. Для этого необходимо тратить время и силы, плюс результат будет не таким быстрым и эффективным. Ведь требуется контроль, сколько можно делать рассылок в инстаграм в день. Зато человеческий фактор позволяет лучше понять клиентов, качество преобладает над количеством. Для этого способа также подходит покупка аккаунтов с целью инстаграм рассылки. Но сейчас многие отказываются от такой методики, и прибегают к ниже описываемому варианту.

Второй – установка платного сервиса. Софтов для умеренного спама много, у них разные достоинства и особенности, как и ценовая политика. Вы выбираете стратегию, направленность и после заказываете систему (покупаете или скачиваете). Сейчас их очень много:

  • ИнстаПлюс – масса функций, простой интерфейс, быстрая раскрутка странички.
  • Tooligram – стоит недорого, подходит для приветственных электронных писем, зато инстаграмщики фильтруются.
  • Funinsta – предлагает три типа программ, простота использования, но высокая стоимость.
  • iDirect.io – позволяет объединять несколько профилей, суточный лимит 125000 посланий, цена варьирует в зависимости от потребностей.
  • SMM Geeks – достаточно дорогое приложение, которое может фильтровать получателей писем.
  • Zengram – всего одна стратегия отправки посланий в мессенджер инсты, высокая стоимость для столь скромных опций.
  • Hamster.pro – быстро продвигает профиль (или объединение до 30 штук), есть разные варианты работы.
  • Leadfeed – стоимость зависит от широты использования, есть собственный бот мессенджеров Телеграма и Инсты.
  • Зевс – популярен не только для массфолловинга, но и для масслайкинга, присутствует статистика, можно установить несколько точных фильтров.
  • Instapromo – три режима, бесплатно три дня использования системы, а далее почти 800 рублей в месяц.
  • Insta-Star – хороший сервис, несмотря на высокую плату, три режима, правда без бизнес-фильтрации.
  • Vipult – устанавливаете список получателей по заданным параметрам, и идет отправка мессенджей.
  • SocialKit – подходит для пересылки текстовых смс-ок, плюс показывает активность получателей писем.
  • SocialHammer – спамит всем новичкам и заданным людям, активно способствует раскрутке.
  • Instalex – разрешено слать текст, фотографии, видеофайлы, отслеживать эффективность.
  • Scout.im – его особенность в возможности выбирать людей по геометкам и хештегам.
  • BigBangRam – набор услуг стандартный, разные шаблоны.
  • Direct Sender – закачивается только на Виндоусы и стоит немало.
  • Assin – выбирает целевую аудиторию среди подписчиков фирм-конкурентов и высылает им интересующую информацию.

Кому можно слать сообщения

Слать мессенджи для раскрутки можно трем большим категориям:

  • Только подписавшимся на профиль инстаграмщикам.
  • Всем подписчикам.
  • Специально выбранной базе.

Для каждой из них будут свои виды посланий, их направленность и содержание.

Ссылка на основную публикацию