Распространенные сбои в процессе использования Direct в Instagram

С каждым днем нарастает популярность соцсетей. Одним из известных приложений является Instagram. Люди, зарегистрировавшись однажды, продолжают тернистый путь за популярностью до сегодняшнего дня. Вместе с количеством пользователей, нарастает и количество глюков, происходящих в соцсети.

Не открывается директ в инстаграм

С такой проблемой, как в инстаграме не работает директ, сталкиваются многие. Direct – это своего рода мессенджер. Он позволяет общаться друг с другом, делиться фотографиями, пересылать сообщения, видео.

Ведущая предпосылка, почему директ не открывается, – перегруженность сети.

Опубликованные материалы имеют приличный вес, часто из-за этого сервер перегружается. Для владельцев аккаунтов это проявляется различными багами и сбоями.

Существует несколько вариаций, почему не работает директ в инстаграме:

Сбои после обновления приложения. Очень распространенное препятствие. Чаще всего со временем она решается сама. Стоит попробовать перезапустить приложение и прибор. Если на протяжении длительного периода мессенджер открываться не стал – стоит обратиться в службу поддержки.

Ещё одним примером, почему невозможно открыть инстаграм директ является устаревшая версия программы. Если долго не обновлять социальную сеть, она устареет, а некоторые функции станут неактуальными.

Не воспроизводится голосовое сообщение в инстаграме

Вариантов, почему не прослушиваются голосовые сообщения в инстаграме, существует несколько:

  • Часто не прослушивается после обновления. Доступно огромное количество девайсов, для многих из них подобрать ПО довольно непросто. Возникают ситуации, когда обновление целесообразно оптимизировать под девайс.
  • Звуковые сообщения находятся на испытательной стадии. Не все зарегистрированные имеют доступ к таким посланиям. Для того чтобы все исправно работало должно быть установлено последнее обновление приложения у всех собеседников.
  • Еще одним источником сбоя – превышение лимита, предоставленного на день. Данная трудность решается сама собой через определенное время. Чаще всего в течение 3-4 часов.

Причины, почему не отправляются сообщения в инстаграме

Сейчас проблемы с директом практически не встречаются. Ранее наблюдались неувязки открытия, которые были вызваны последним обновлением версии. Это было связано с переменой локализации значка с привычного ранее места на новое.

Сложности с поиском direct

Трудности на подобии «не могу найти директ, так как его нет» возникают у новых и малоопытных юзеров. Редко данное обращение несет в себе какого-то рода сбой. Сама по себе функция мессенджера не бывает пропавшей. В первую очередь надобно хотеть и мочь решить проблему. Помощь утопающих – дело рук самих утопающих.

Отыскать эту функцию легко воспользовавшись несложным алгоритмом:

  • Запустить клиент на мобильном устройстве.
  • Далее открывается лента новостей, в которой отображаются фото, видео и различные записи людей и сообществ, на которые подписан участник соцсети. В правом углу экрана находится символ в виде самолетика. Это и есть нужная опция.
  • Пользователю необходимо нажать на иконку и далее он будет находиться в своем личном мессенджере, в котором предоставлен шанс вести диалоги с другими людьми, отправлять письма, в том числе звуковые, фото, и даже общаться в видео чате.

Возникают ситуации, когда послания просто не доходят. Это, скорее всего, вызвано отключенными извещениями. Проверить, так ли это реально, можно перейдя в настройки:

  • Целесообразно перейти во вкладку своего профиля и нажать на иконку в правом верхнем углу и выбрать внизу списка настройки.
  • Далее полагается перейти во вкладку уведомления и выбрать в открывшемся одноименное меню.
  • В этих настройках выбрать требуемые ему извещения.

Обыкновенные баги или системные ошибки

Существуют также неисправности и сбои, возникающие, когда пользователь хочет отправить что-либо. Если такие казусы возникают во время передачи голосовых сообщений, то их легко объяснить несколькими факторами:

  • Превышение лимита. В социальной сети действует ограничение на количество звуковых сообщений. В час может отправляться не более 10 писем. И не более 50 в сутки.
  • Распространено слабое интернет-соединение, или его отсутствие.
  • Часто из-за некорректного написания отправленных уведомлений. Это происходит, если у отправителя был отключен звук или не записывает микрофон. Получателю прослушать такую запись невозможно.
  • Прежде чем с кем-то начинать голосовой чат, рекомендуется тщательно проверить настройки. При надобности выставить их под себя, убедиться, что записывающий аппарат работает исправно и обязательно включить звук на устройстве. Данная проверка помогает избавиться от возникающих конфузов типа: «вижу, что висит месседж, а открыть не получается», «видный диалог, письмо пришло, запись не отображается», «не могу отправить сообщение в виде звукозаписи».
  • Очень часто не могут воспроизводить их владельцы двух и более аккаунтов на одном телефоне. Это связано с огромной нагрузкой сервера. Пропадают поочередно чаты, либо содержимое приходит не на те аккаунты. Обычно данная ситуация разрешается сама собой, когда уменьшается нагрузка на сервер. Буквально через пару часов записи начинают воспроизводиться, а пропавшие сообщения висят во входящих.
  • В случае, если погрешность не решается через определенное время самостоятельно, и сообщение отправляется не корректно (не получается воспроизвести), или не отправляется вовсе, владельцу аккаунта стоит обратиться в техническую службу.

Как обратиться в службу поддержки

Если возникает ситуация, когда Direct не работает долгое время, послания по-прежнему не видно или они не приходят, стоит обратиться к технической помощи. К такому же способу стоит прибегнуть пользователям, у которых заполнен мессенджер голосовыми посланиями, воспроизведение которых невозможно. Последовать примеру стоит и тем, у кого пропали материалы, которые присылают другие.

Техподдержка – это своего рода поддержка для владельцев аккаунтов социальной сети. Ежедневно туда обращаются с миллионом различных просьб и несоответствий. Как правильно связываться:

  • Стоит учитывать, что консультацию в телефонном режиме не оказывают. У службы нет номера мобильного телефона. С ними необходимо связываться исключительно письменно.
  • Наиболее эффективным будет описание с прикрепленным снимком экрана, на котором видно суть возникших сложностей. Осуществляется отправка прямо с приложения.
  • Требуется с ленты перейти во вкладку аккаунта и найти в правом верхнем углу значок в виде трех полосок, открывающий функциональное меню и нажать на него.
  • Далее открывается меню с опциями, там следует найти и выбрать «настройки», которые находятся внизу списка.
  • Среди характеристик и функций, доступных к настройке следует выбрать «справка». Найти её легко посредством изображенного рядом знака вопроса.
  • Данное контекстное меню предоставляет перечень, в котором выбирается вариант «сообщить о проблеме».
  • Стоит применить на одно из трёх доступных действий. В этом случае – «сообщить о проблеме»
  • Дальше заполняется формуляр, представляющий собой снимок экрана и место для текста. Сделать скриншот легко. Нажав на плюс, предлагается несколько действий – сделать новый снимок экрана или загрузить уже готовый с галереи. В ситуации с новым – выбираем это действие. Владельца аккаунта выбрасывает автоматически в профиль, приходится перейти в источник погрешностей и клацнуть на появившуюся в правом нижнем углу клавишу «снимок экрана».
  • После автоматического перенаправления снимок уже прикреплен. Остается только описать свою ситуацию в текстовом формате и тапнуть на опцию «отправить» в правом верхнем углу. Для удобства функция обозначена голубым цветом.

Служба старается максимально быстро решать трудности каждого юзера. В связи с нагрузкой на сервер и постоянными обновлениями социальной сети, связанными с расширением функционала, содействие не всегда оказывается скорым. Необходимо подготовиться к процессу ожидания. Не всегда проблема решается за пару минут. Иногда процесс затягивается на несколько суток.

Ссылка на основную публикацию