Приветственное письмо в социальной сети инстаграм: значение, как правильно настроить, их количество, из чего состоит

У каждого, кто зарегистрировался в социальной сети рано или поздно появляются подписчики. Некоторые в инстаграме оставляют приветственное сообщение. То есть человеку понравился контент, появилось желание переписываться с его владельцем, поэтому он оставляет личный адрес электронной почты. Не игнорирование сообщения покажет индивидуальное неравнодушие, готовность к дальнейшему сотрудничеству, если, например, это реклама продукции.

Что такое приветственное письмо в инстаграм

Приветственная корреспонденция представляет собой текст от заинтересованного человека. С помощью него возможно произвести положительное впечатление, познакомится с заинтересовавшим магазином, лучше узнать бренд или нового человека. В этом случае используется подписка в instagram.

Приветственные сообщения преследуют такие цели:

  • принести благодарность за повышенный интерес к аккаунту, продукции;
  • отрекомендовать брендовый товар;
  • узнать ожидания подписавшихся людей, выяснить предпочтения и вкусы;
  • сформировать заинтересованность, потребность абонентов;
  • проявить старание заслужить доверие пользователей;
  • расширить каналы сотрудничества.

В приветствии прослеживают переходы, открытия. Но стоит помнить, что показатели прибыли представляют собой серьезный аргумент в области торговли. Сервисы рассылки сообщений справляются с этим максимально качественно.

Одно уведомление может не принести желаемого результата. Рекомендуют сделать цепочку, состоящую минимум из трех извещений. Это обусловлено тем, что прибыль интернет-магазина в текущем случае способна вырасти на 13%, больше шансов привести абонемента к действию (каждый шаг поощрять), подача информации происходит порционно, поэтому пользователь может вдумчиво воспринимать предлагаемые данные.

Из чего состоит эффективное приветственное письмо

Результативная телеграмма состоит из трех частей:

  • Приветствие — поздороваться с абонентом, рассказать о себе, пригласить в индивидуальную группу, поведать о своих дальнейших намерениях.
  • Изображение — привлекательная тематическая картинка.
  • Призыв к действию — предложить продукт или сотрудничество.

Приветственный текст

Стандартно пользователь тратит минуту на просмотр личного электронного ящика. Независимо от того, какие пришли уведомления (приветственные или ежедневные стандартные) время на рассмотрение не увеличивается. Текст обязан заключать полезную информацию без лишней воды. В обычном послании содержится от 50 до 150 слов. Следует стремиться к максимальной краткости. Не стоит забывать описать преимущества продукции. Выполняется это с помощью минимального количества слов, результативно, выделяется только самое главное.

Рекомендуют использовать индивидуальное обращение. Например: привет, Елена; здравствуйте, Олег. Также применяются персональные предпочтения: по подписке пользователя в инсте. Главное заключается в том, что не должна присутствовать автоматическая отписка. Если пользователь почувствует, что его обманывают, письмецо отправится в спам.

Изображения

Большая часть людей лучше реагирует на рисунок, чем на текст. Но если качество изображения на низком уровне, то результат будет негативным. Результативное изображение затронет эмоциональную сторону человека, ему захочется узнать больше о предлагаемом товаре. Применяют поддерживающую картинку — сочетается с текстом по смыслу. В описании — преимущества, которые получит пользователь. Заключительная часть состоит из иконок, показывающих ценность продукции.

Психологи рекомендуют применить к картинкам сине-голубые тона. Они способны настроить на дружелюбный лад, вызвать полноценное доверие, расслабить. Шрифт синего цвета кстати при написании текста.

Призыв к действию

Сотрудничество с абонентом только начало перехода на новый уровень. Он присматривается к продукции с недоверием, сомневается в ней. У того, кто скачал приложение инстаграм, такие же чувства, запустит ли он вновь программу неизвестно. Поэтому стоит применить правильный призыв к выполнению действий.

В правильном извещении верно составленный призыв приведет к действию, а не к получению автоматического автоответа от абонента. Лозунг обязан быть красочным, ярким, немногословным, конкретным.

Сколько писем может быть в приветственных сообщениях

Сообщения, являющиеся приветственными, состоят из трех писем. Первое отправляется сразу после выполнения подписки. Содержит благодарность за выполненное действие. Если обещана скидка, она обязана быть в присланной корреспонденции. После этого подписчику предоставляется информация о частоте прихода сообщений. Если присутствует возможность самостоятельного выбора сроков получения, то обязательно должна быть на него ссылка, пройдя по которой, пользователь сможет выставить комфортное для него.

Второе — отправляется через один-два дня после первого. У подписчика уточняются: дата рождения, место проживания, предпочтения, вкусы и прочее. Желательно узнать о нем максимальное количество информации. Альтернативой в конкретном уведомлении станет описание предоставляемых услуг компанией.

После отправки второго послания должно пройти минимум два дня, после чего отправляется третье. Оно сможет послужить приглашением на другие социальные платформы (различные медиа, где в наличии постоянное присутствие отправителя указанных сообщений). Следование подписчиков по всем профилям отправителя извещений сделает их профессионалами брендовой продукции.

Как настроить приветственное письмо в инстаграм при подписке

Настраивают уведомление при подписке с помощью трех частей. Первая — выбор аккаунта. Для этого напротив профилей проставляют галочки, для групповой рассылки применяют кнопки, находящиеся под списком аккаунтов.

Вторая — настройка параметров. Из списка желательно выбрать файл. Предварительно он должен быть загружен в сервис: используют меню данных — файл. Каждая строка содержит одно извещение текстового формата. Длина не более 200 символов без пробелов. Выбор производиться в произвольном порядке. При необходимости добавления медиа рекомендуют применить функцию «добавить к сообщению изображение». Файл содержит только один рисунок или звуковое сопровождение. Медиа отправится отдельным посланием. Перед отправкой сообщения можно настроить функцию оповещения получения ответа, то есть если отклик не получен от людей, к которым был отправлен, то включают опцию «если через N время нет ответа — отправить еще одно». Желательно, чтобы каждое новое сообщение содержало в себе разный текст.
Если нет необходимости писать всем подряд, то устанавливается специальный фильтр. Присутствует функция «только русские профили». Когда аккаунт содержит более трех русских букв, программа начинает считать его российским.
Третья — настройка активности задачи. В меню «настройки активности» предоставляется возможность настроить определенные часы для работы. Подобрать необходимый диапазон с помощью «игнорировать глобальные настройки активности».

Как настроить автоматическую рассылку с помощью программы SocialKit:

  • Открыть программу, добавить профиль, перейти в «указать задачу».
  • Откроется окно, в нем найти «рассылка в директ».
  • Загрузить список абонентов, кому будет отправляться.
  • Во вкладке под названием «действия» указать число сообщений на один аккаунт.
  • Создать файл, в котором пребывает список оригинальных писем.
  • Выставить число циклов, нажать «добавить задание в очередь».
  • В правую колонку загрузить «проверку активности пользователей». Выполнится фильтрация: кто посмотрел уведомление, ответил на него или отклонил.

Примеры писем приветственных сообщений

Примеры для рассылки можно найти в интернете. Предлагаются рассмотреть самые успешные из них, которые 100% заинтересуют пользователей.

Пример №1. Josie Maran Cosmetics.

Тема: Добро пожаловать в компанию Josie Maran Cosmetics.

Подзаголовок: При подписке обязательно получение скидки 10% на покупку следующего товара.

Почему сработает: Затрагиваются главные моменты — в теме подписчика приветствуют, в подзаголовке мотивируют совершить действие. Помимо этого указываются расценки, прилагается цепляющий рисунок. Также выполняется отправка абонента на сайт со скидками.

Текст: Добро пожаловать в нашу компанию Josie Maran Cosmetics. Вот уже на протяжении нескольких десятков лет мы представляем продукцию, изготовленную на базе природного арганового масла. Именно в натуральности и завышенном качестве товара кроется успех организации.

Пример №2. CamelBak.

Тема: Приветствуем в компании CamelBak.

Подзаголовок: Лента новостей состоит из анонсов, обучающих рекомендаций нового снаряжения.

Почему приветствие сработает: была использована ценная рекомендация по применению товара.

Текст: Спасибо, за то, что решили прочитать уведомление от нашей компании Camel. Мы предоставляем обучающие советы и рекомендации, как правильно уложить в рюкзак новую продукцию, а также как безошибочно ей пользоваться.

При присутствии письма и желании получить еще большее количество подписчиков на первоначальном этапе, приемлемым решением станет цепочка таких извещений. Благодаря этому с подписчиком создаются продолжительные, доверительные отношения. Главная задача заключается в отслеживании обратной связи. Стоит наблюдать за появлением негатива в ответ для того, чтобы вовремя погасить. Если он фигурирует, то рекомендуют поменять способ рассылки, текст самого сообщения, изображение.

Ссылка на основную публикацию