Содержание
Трудно найти хотя бы одного человека, у которого нет аккаунта в Instagram. Данный портал покорил сердца многих своей простотой и функционалом. Многие компании создают свои странички на ряду с обычными пользователями.
Зарегистрировать аккаунт просто. Во время регистрации необходимо выбрать «я согласен» в ответ на правила. Далее следует придумать уникальный логин и пароль, подтвердить свои контакты.
Такая популярность сети сделала её своего рода площадкой для рассылки сообщений в директ. Настоящей находкой для многих сфер, в том числе и в бизнесе, стала функция автосообщения.
Что такое автодирект
Это сервис, позволяющий настроить автоматическую отправку уведомлений пользователям.
У рассылки имеются следующие недостатки:
- Ограничение количества писем.
- Возможные блокировки профиля.
- Длительность ручного процесса отправки сообщений.
Избавиться от подобного мучения очень просто. Пользователи однократно настраивают свой аккаунт и наслаждаются, как сервис все делает за них. Помимо автодиректа, можно настроить и автоответчик. Таким образом становиться доступным полностью автоматизированное общение с потенциальными клиентами.
Зачем нужен автодирект
Сервис широко используется для предрасположения потенциальных клиентов. Многие компании занимаются регулярной рассылкой акций и выгодных торговых предложений. Вместо того, что бы заниматься написанием писем индивидуально для каждого подписчика, достаточно запустить отправку шаблона сообщения в настроенном директе инстаграм.
Этот сервис помогает значительно сэкономить время и потратить его на более необходимые процессы.
Популярность платформы Инстаграм гарантирует широкую аудиторию, которую остается только заинтересовать в своих услугах.
В каких областях автодирект работает лучше всего
Существует несколько ниш, среди которых пользуются рассылкой:
- Особо актуальна функция у представителей сфер торговли и распространения услуг. Подписчики, получившие приветственное сообщение, являются более лояльными по отношению к владельцу аккаунта.
- Для постоянных покупателей часто внедряют рассылку рекламных предложений, извещений о скидках и акциях на определенные товары.
- Так же популярен автодирект среди блогеров. Аудитория по-своему реагирует на рассылку. У новых пользователей складывается впечатление, что автор заботится о своих подписчиках, и ему не всё равно.
- Часто прибегают к услугам организации, проводящие общественные мероприятия. Собрать людей гораздо проще при помощи рассылки.
Как автодирект влияет на покупку
Письма влияют на каждого покупателя по-разному. Одни – хотят ознакомиться, вторые – предпочитают самостоятельно искать, что им нужно. Это то же самое что консультант в магазине. Кому-то без него никак, а кого-то раздражает. Тем не менее, он подходит к каждому индивидуально. Также стоит поступать и с письмами приветствия.
Новый пользователь, подписавшись на интернет-магазин, не знает, с чего начать ознакомление с ассортиментом. На этом этапе он изучает все мелочи аккаунта:
- Описание.
- Отзывы.
- Стоимость.
- Истории, добавленные ранее.
- Перечень товара и услуг.
- Качество и количество продаваемых продуктов.
Чаще всего сделка завершается, даже не начинаясь.
Представим, что скептический клиент получает прекрасное приветственное уведомление от магазина, на который только что подписался. В письме для него сразу же обозначены рекомендуемые товары, да еще и по выгодным ценам. Клиент сразу же спешит ознакомиться с выгодным предложением, не уделяя внимания остальным нюансам. Такие сделки увенчиваются успехом довольно часто.
Весьма популярны розыгрыши определенных товаров. Провести один из таких – прекрасное решение. Послать сообщения массе и ожидать отклика. Замечательно, если в розыгрыше будут какое-то условие. Например, сообщение с прикрепленной фразой «нажмите, чтобы поделиться» двояко влияет на человека. Некоторые с радостью прорекламируют страницу среди своих подписчиков в благодарность за шанс получить приз.
Как составить сообщение для рассылки в директе
Для того, что бы сообщение влекло покупателя, оно должно быть интересным для него, ярким и грамотным.
Приветственное уведомление обязано в себя включать:
- Обращение к новому подписчику. Желательно личное. Соблюдать формальности мало. Необходимо перейти на новый уровень и показать потенциальному клиенту, что вы хотите сотрудничать. Письмо следует писать с чувствами. Это поможет повысить лояльность.
- Следует поблагодарить за то, что пользователь посетил и подписался на страницу. Лучше всего наладить отношения, предоставив неплохой презент – небольшую скидку. Это привлечет клиента к заказу.
- Привлечение информацией. Следует ознакомить с контентом и предоставляемой сферой более детально.
- Неплохим ходом будет предоставление ссылок на аккаунты в других социальных сетях. Некоторым пользователям это внушает доверие.
- Следует ознакомить читателя с частотой и количеством рассылок. Главное не перебарщивать. Штурм директа подписчиков отталкивает от покупок.
Как настроить автодирект инстаграм
Данная функция неустанно набирает популярности. В связи с этим у многих возникает вопрос: «как настроить автодирект инстаграм бесплатно?».
Существует несколько программ позволяющих выполнить настройку автоматической рассылки:
- Aweber.
- MailChimp.
- Unisender.
- Zengram.
- Zeus.
- SocialKit.
- Сервисом Leadfeed.
- И другие.
Процесс установки и регистрации в сервисе, например, Zengram, состоит из нескольких этапов:
- Регистрация. Можно обойти ввод данных, авторизовавшись через одну из социальных сетей, например Вконтакте. Процесс создания аккаунта довольно простой. От пользователя требуются исключительно данные – пароль и адрес электронной почты.
- Привязка аккаунта Инстаграм. По завершению регистрации необходимо связать аккаунты между собой. Перейдя на зеленый плюс в центре окна программы, предстоит войти в свой аккаунт. Введение данных профиля полностью безопасно, владелец аккаунта ничем не рискует.
- В том же меню можно включить опцию автодирект.
- Настройку отправки и шаблон сообщения можно выставить в настройках рассылки. Для этого необходимо перейти в опции приложения.
- Без настроек программа рассылает сообщения всем новым подписчикам, выбирая один из шаблонов случайно.
Аудиторию можно рассортировать на несколько категорий:
- По языку, на котором ведется аккаунт
- По активности публикаций.
- По рейтингу.
В расширенных настройках самостоятельно указывается минимальное и максимальное количество подписчиков, подписок, публикаций для пользователя. Рассылка затрагивает только тех участников, которые подходят под критерии.
Во избежание блокировки в результате рассылок допускается включение функции «работать через прокси». Это делает отправку сообщений безопасной.