Содержание
Зачем оформлять профиль в Инстаграм? Какие способы оформления можно использовать для продвижения страницы? Расскажем, каким образом правильный подход поможет привлечь друзей.
Социальные сети позволяют общаться на расстоянии с людьми из разных уголков земли. Часто пользователи прилагают значительные усилия, чтобы получить много подписчиков, делиться с ними фотографиями и другим визуальным контентом. Есть базовые правила оформления Инстаграм-аккаунта. Даже они помогают выделить страницу на фоне остальных блогов. Правильный подход обеспечит постоянное увеличение фолловеров, ведь таким образом вас будет легче найти. Этот показатель важен для людей, которые хотят монетизировать учетную запись для регулярного пассивного дохода. Дальше расскажем, как оформить персональный или коммерческий профиль в Инстаграм за считанные минуты.
Зачем нужно оформлять Инстаграм профиль
Instagram (дальше – ИГ) в первую очередь позиционируется, как визуальный ресурс. Пользователей привлекает интуитивно понятный интерфейс, возможность использовать оригинальный стиль для преобразования дизайна профиля. Такую индивидуальность, «фишку» регулярно используют ТОП-инстаграмеры на своих страницах. Правильно оформленные профили с легкостью используются для продвижения собственных товаров, услуг. Такое гармоничное визуальное воплощение помогает человеку попасть в список топовых собственников, которые продвигаются администрацией сервиса, приносят хороший доход. Главное особенностью успеха являются:
- оформления профиля в едином стиле;
- правильно выбранная гамма оттенка;
- публикации со смыслом;
- настроение, направление визуальной медиатеки.
По этой причине необходимо следить за качественным оформлением профиля в Инстаграме. Личности с мировым именем, зарегистрированные на портале, в основном используют базовые элементы – тематику, палитру тонов, фильтры, стиль, отличительные маркировки. В последнем варианте используют бренд, логотип, водяные подписи. Предлагаем остановиться на каждом разделе инстапрофиля и том, как правильно его преобразовать.
Оформление шапки профиля в Инстаграме
БИО или оформление шапки – вторая важная стадия. Сведения, размещенные в этом разделе, обязаны быть лаконичными, содержательными и емко рассказывать про владельца блога или бренд. Такое стильное красивое оформление гарантировано привлекает внимание целевой аудитории к онлайн-визитке.
Как красиво оформить БИО? Поделимся ценными рекомендациями, которые помогут преобразовать любую визуальную страницу в Инстаграм:
- ник необходимо выбирать коротким, чтобы его можно было с легкостью запомнить. Откажитесь от использования стандартных словосочетаний. Блог и профиль с оригинальным названием мгновенно откладывается в памяти посетителей;
- используйте необычные буквы, смайлы. Они могут отображать визуально род деятельности или направление личного блога;
- обязательно необходимо заполнять важную информацию в профиле (контакты, адрес для перехода в мессенджер или другой ресурс для общения, почта, телефон).
Оформление шапки профиля в Инстаграме – важная стадия, потому постарайтесь подойти к ней со всей ответственностью. Такой раздел создает первое визуальное впечатление про человека – владельца учетной записи.
Ник и имя пользователя
Nickname или имя выбрать не просто, а все потому, что есть большая вероятность присутствия зарегистрированных пользователей с таким же вариантом. Интересный способ задействовать идентичное название аккаунтов для всех существующих социальных сетей. Примеры такого подхода можно встретить в Инсте, Фейсбук, Вконтакте. Это очень комфортно для читателей или потенциальных клиентов.
При выборе никнейма необходимо учитывать раздел «о себе». Вы можете остановить свой выбор на ключевых словах, которые ассоциируются с тематикой этой визуальной учетной записи. Важно указывать их латиницей, например, taksi_moscow. В таких ситуациях этот вариант будет отображаться на первых местах в поисковых отображениях. Это поможет обойти конкурентов.
Шапки профиля в Инстаграм также содержать имя собственника. Блогерам лучше придумать для своей страницы стильный псевдоним, который легко запомнить, или добавить настоящую фамилию, имя. Для бизнес-страниц необходимо использовать название бренда, востребованное ключевое слово.
Оформление постов в Инстаграм
Профиль фотографа в Инстаграм просто обязан быть представлен красочными, качественными снимками, гармоничным стилем. Не последнюю роль в этом играют публикации. В большинстве случаев посты на странице разделяют на:
- информативные. Представлены в качестве профессионального мнения, обучения;
- развлекательные. Для них характерно отсутствие смысловой нагрузки. Они преподносятся в виде мыслей, жизненных историй;
- коммерческие. Посвящены изделиям, услуге, при этом занимают не больше 3 части от общего контента.
Чтобы страница пользовалась успехом на визуальной платформе, рекомендуем 50% постов отдавать обучению, и только 20-30% – развлечениям. Без последнего варианта сложно обойтись, ведь необходимо создать ощущение, что кроме блога есть и другая жизнь. Это действенный способ привлечь лояльную аудиторию.
Стили оформления Инстаграм
Некоторые пользователи используют крутой шрифтной дизайн, например фотографии на странице, подписывают таким форматом. Такой инструмент легко дает возможность выделиться среди остальных страниц. Использовать этот вариант можно с помощью сторонних платформ. В процессе написания поста рекомендуем отказаться от:
- сплошного текста;
- несогласованных списков;
- многочисленных эмоджи;
- разноцветного текста;
- отсутствия логики, заголовков.
Стиль форматирования состоит из знаков препинания, но также можно в редких случаях применять смайлы в качестве разделений между абзацами. Для оформления страницы возможно использовать специальный софт, например, инстаредакторы.
Идеи оформления Инстаграм
Оформить шапку профиля, наполнение возможно с помощью популярных идей, форматов. Такую информацию почерпнуть можно от известных блогеров, интернет-магазинов. Чаще работа основана на 5 факторах – цвет, акцент, фильтр, формат, текст, стиль. Каждый компонент должен гармонично и круто переплетаться друг с другом. Картинка в таком случае получается целостной, стильной, завершенной.
Приложения для оформления Инстаграм
Платформа предлагает много разных стилей, рамок, масок, фильтров. Но порой этого недостаточно для ведения оригинальной страницы. Потому разработчики мобильного софта предлагают широкий ассортимент утилит, которые превращают простого владельца страницы в стильного профессионального фотографа. К примеру, VSCO, Snapseed, Canva, Lightroom. Рассмотрим подробно четыре бесплатные программы с богатым функционалом:
- Adobe Lightroom и Photoshop. Вы сможете быстро откорректировать свои рисунки перед размещением на странице в визуальном сервисе, при этом не обязательно это делать на персональном компьютере. Мобильного устройства достаточно для преобразования фотографий;
- Lens Distortions. Позволяет добавить эффекты, блики, сияние в Инстаграме. Также можно регулировать яркость, прозрачность и насыщенность визуального оформления;
- Paint Space AR. Редакторы могут сразу в камере использовать функции программы, создавать красочные клипы, добавлять стили. Считается одним из лучших проектов для Андроид, IOS и визуальной сети;
- Color Recolor. Подходит для использования собственниками яблочной продукции. Работает с коррекцией цветов, масштабированием на странице, при этом позволяет мгновенно разместить полученный результат на визуальной платформе.
Шаблоны для оформления Инстаграм
Стильный личный сайт может быть создан с помощью готовых трафаретов. Такие стили автоматически задействуются к постам выбранного профиля. Помогают формировать стиль, объединять под одним форматом публикации. Такие шаблоны помогают добавить узнаваемости, что эффективно привлекает последователей. В 2019 активно применяются уникальные трафареты через онлайн-редакторы, самостоятельные инструменты, покупку специальных шаблонов или загрузки бесплатных заготовок.
Секреты оформления Инстаграм профиля
Недостаточно просто заполнить БИО визуального профиля цепляющей информацией, установить красивый стильный аватар на странице. Сегодня таким способом мало кого удивишь. Общее наполнение, в том числе, картинки должны быть частью одной концепции, авторского стиля. По этой причине используют следующие инструменты.
Общий стиль
Единый формат (стиль) – то, что чаще всего используется в ведении персональных профилей в социальной сети. Примеры таких работ можно найти почти у каждого блогера на странице: Инстаграм в столбик, шахматном порядке, диагональ.
Главный цвет
Сегодня пользуется популярностью фотография, которая сочетает идентичную гамму. Она может применяться на всех картинках или только частично. Роскошно выглядят страницы в Инстаграм, где использованы голубые, черные, коричневые оттенки, также яркие акценты на монохромном фоне.
Единый эффект
Эффекты и фильтры регулярно используются, особенно популярными личностями. Узнаваемость можно увеличить с помощью одного и того же пресета, которые сегодня так часто применяются. Много кто из топовых пользователей даже предлагают бесплатно или на продажу набор своих настроек для обработки контента. Девушка может оформлять свои снимки в теплых оттенках, сепии.
Главный персонаж
Правильный вариант – ставить в центр экспозиции основного героя или объект. Есть много аккаунтов в Инстаграм, которые посвящены такому стилю.
Текстовые пометки
Шапка – не единственное место в профиле, где текст важен. Описание фотографий и видеоработ также должно быть гармоничным. Традиционно этот вариант подходит для бизнес-профилей в Инстаграм. Снимки могут содержать цитаты великих людей, объяснения, хештеги, названия, логотип. Дизайнеры рекомендуют выбрать один формат шрифта, использовать его под каждой картинкой, клипом.