Содержание
- 1 Зачем нужны геоданные в инстаграме
- 2 Что такое геолокация и как она работает в инстаграме
- 3 Геолокация мощный инструмент продвижения бизнеса
- 4 Геотаргетинг инстаграм что это такое
- 5 Как указать геолокацию в шапке профиля инстаграм
- 6 Как отметить геолокацию в инстаграм в истории
- 7 Как добавить существующую локацию к записи
Указанное местоположение играет роль как для аккаунта обычного пользователя, так и бизнес-страницы. Некоторые используют данный инструмент для пиара и ряда других потребностей. Поделиться геоданными с друзьями может каждый.
Размещение фотоконтента в сети Instagram – модная тенденция. Сегодня актуально делиться впечатлениями и моментами. Площадку используют как обычные пользователи для нужд, так и владельцы предприятий. Главной особенностью ресурса выступает возможность указывать геолокацию в инстаграм как на фотографии, так и на странице. Не все досконально не знают, как управлять функцией. В связи с этим возникают вопросы: «Как добавить геолокацию в Instagram?», «Как сделать в Инстаграме геолокацию?», «Как в инстаграм добавить геометку?» и другие.
Зачем нужны геоданные в инстаграме
Владельцы аккаунтов прибегают к опции с целью поделиться нахождением фирмы. Таким образом рассказывают друзьям где работают, учатся, отдыхают и многое другое.
Интернет-компании используют их с целью привлечения клиентов. Указанное местоположение облегчает поиск заведения в 2 раза. Это дает шанс собрать определенную аудиторию.
Чаще всего, отметки местоположения несут рекламный характер. В своих постах, они делятся фото-отзывами и делают рекламу, того не подозревая. Стоит отметить адрес на фото, и он становиться доступен для просмотра остальным.
Геолокация в инстаграм доступна для:
- фотографии. Каждый способен указать, где был сделан снимок;
- истории. Каждый может дополнить свою сторис, указав название и геоданные;
- страницы фирмы. Допускается в инстаграме добавление геопозиции в шапку профиля.
Геолокации в инстаграм учитывают во время выбора города и страны с целью путешествия. Указанное место географического расположения может попасть в ТОП и привести в аккаунт Instagram подписчиков.
Что такое геолокация и как она работает в инстаграме
Стоит различать понятия геолокации и геотега.
Геолокацией называют территорию, на которой было сделано фото. Главная цель – привлечь как можно большую аудиторию к определенной местности. Сделать отметку можно к любому контенту сети.
Популярные блогеры используют данную опцию как одну из основных для раскрутки. Таким образом, осуществляется пиар новых кафе, ресторанов, клубов, баров. Достаточно задать в инсте интересующее место, и он получит ряд фото и видео по интересующему его запросу.
Геотег, в свою очередь, представляет собой метаданные о кадре. Устройства на базе ОС Android автоматически распознает их. По этой причине, вопросы: «Как настроить?» – не возникают. В редких случаях возникает необходимость включить определение местоположения в настройках смартфона.
Геолокация мощный инструмент продвижения бизнеса
Данную опцию широко используют различные компании и заведения. Опытные бизнесмены для продвижения своего дела используют все шансы по максимум. Такого рода метки, стали одним из любимых рекламных инструментов.
Благодаря им, можно преподнести перед массами свой отель, клуб, ресторан и другое. Достаточно установить отметку в соцсети и предоставить посетителям фотозону. Все, находящиеся в округе, смогут увидеть подобную запись.
Таким образом, при правильном подходе, популярность соцсети играет важную роль в раскрутке. Учитывая факт, что в 2019 году инста является одной из ведущих социальных сетей, посетителей долго ждать не придется.
Чем большее количество пользователей будет добавлять в свой аккаунт подобную рекламу, тем выше вероятность успеха. Воспользоваться таким шансом под силу каждому. Достаточно завести профиль. Дальше требуется лишь желание и доступ к интернету.
Создав собственную страницу, можно указать в шапке геоточку, на которой находится компания или заведение. Клиентам проще найти нужную цель. Благодаря тому, что метка фиксируется на карте, даже человеку, который слабо знаком с окрестностями, посетить заведение не составит дополнительного труда.
Описание компании также может содержать часы работы заведения, контакты представителей и другое. История может послужить рекламной доской. В инстаграме можно найти массу инструментов для продвижения бизнеса.
Геотаргетинг инстаграм что это такое
Геотаргетингом называют один из методов рекламы. Он разработан на основе точных данных местоположения и позволяет предоставлять только интересную ему рекламу, которая касается нужного ему региона.
Гораздо приятнее наблюдать рекламу, если она хоть каким-то образом задевает те или иные увлечения. Благодаря геотаргетингу можно узнать о проведении различных концертов, фестивалей, выставок и прочего.
Некоторые объекты помогают довольно точно определить не только регион, но и интересы. Человеку, который проводит много времени в спортивном зале, будет интересен спортивный инвентарь, посетительниц салонов красоты заинтересовывают интернет-магазины косметики.
Правильная реклама приносит пользу, как потребителям, так и владельцам бизнеса. Покупатели могут сэкономить на товаре, за счет скидок. Предприниматели будут в плюсе за счет дополнительной клиентской базы.
Геотаргетинг в инстаграм наиболее популярен. Это связано с тенденцией добавления актуального размещения на карте.
Таким образом, отмечая местоположение, владельцы аккаунтов обеспечивают себе:
- Выгодные предложения по интересам.
- Возможность попасть в ТОП.
Как указать геолокацию в шапке профиля инстаграм
Социальная сеть позволяет группировать аккаунты. Для сферы бизнеса выделены свои. В них допускается указание описания координаты компании.
Для этого необходимо:
- Прежде всего, иметь установленное приложение-клиент, а также аккаунт своей бизнес страницы. Если таковых нет, устанавливаем и регистрируем.
- Аккаунт должен быть переведен на статус бизнес-профиль. Сделать это можно в настройках аккаунта.
- Далее следует перейти к настройке страницы. Выбрав «редактировать профиль», пользователю предстоит поменять данные о профиле. В информации о компании предоставляется возможность вручную задать адрес. В указанной графе также доступны для изменений контактная информация и сфера работы компании.
- После такой настройки необходимо нажать на опцию «Готово». Это позволит сохранить новые данные.
- Перейдя в профиль, изменения станут доступными. Их можно наблюдать в шапке страницы. Таким образом настраивать описание можно повторно много раз. При желании – удалить вовсе.
Как отметить геолокацию в инстаграм в истории
Нашумевшие сторис стали любимыми для миллионов пользователей инсты. Как мужчины, так и женщины делятся моментами из жизни с подписчиками. Представить некоторые из них без геоданных трудно. Вид публикации меняется в отрицательную сторону.
Добавить координату в сторис легко. Во время предварительной обработки необходимо нажать на смайлик, находящийся сверху, пятый по счету. Открываются дополнительные инструменты. Среди них можно найти: место, хэштег, упоминание, дату, другое.
Выбрав необходимое, откроется окно с перечнем адресов. Из них нужно выбрать один подходящий. В случае затруднения – воспользоваться поиском.
Бывает, что такое окно отсутствует. Можно найти два объяснения этой причине:
- Выключены опции автоматического распознавания. В таком случае появляется окно, предлагающее согласиться с определёнными правами приложения. Согласившись, включаете отслеживание автоматически.
- Если опция есть включенной, а перечня нет, вероятно, такая локация отсутствует вовсе. Пользователю придется создавать ее самому и называть согласно заданному региону.
Отключить автоматическое определение координат, как и включить повторно, можно в настройках смартфона на андроид.
Главная особенность включенной автокоординаты – возможность публикации фото, видео, сториз, с указывающей место, пометкой. Также она позволяет формировать маршруты на картах с предельной точностью. При отключенном параметре эти функции недоступны.
Как добавить существующую локацию к записи
В профиле инстаграм есть возможность, как изменить координату существующей записи, так и добавить новой.
Для этого необходимо задать место во время предварительной подготовки фотографии перед публикацией. Инструмент становится доступен сразу после выбора фильтров.
Можно найти после описания записи, и функции «отметить людей». Инструмент называется «Добавить место». После клика по нужной функции, открывается дополнительное меню. Сеть предлагает созданные локации, подходящие для заданного региона.
Найти нужную можно, ознакомившись со списком. Для удобства создан поиск. Чаще, пользователи находят искомое уже с первых букв.
Совет
Если найти нужную местность не получается, стоит попробовать ввести название на английском языке. Локации часто созданы на родном языке страны.
После выбора локации следует нажать “поделиться”. Фото публикуется с отметкой, которую видно подписчикам.
В случае, если необходимо добавить геоданные к опубликованному ранее контенту, необходимо найти запись и выбрать «редактировать». Далее – тапнуть под никнеймом и откроется список мест.
В открывшемся перечне найти нужное легко. После отметки следует нажать на опцию «Готово». Запись станет доступна в отредактированном виде через пару секунд. Существует вероятность, что количество лайков значительно увеличится.