Брендированный контент в инстаграме

Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Опцию брендированного контента запустили в инстаграме ещё в далёком 2017 году. Она подходит для использования в рекламной деятельности, направленной на продвижение личного бренда и повышение лояльности к нему. Однако большинство не пользуется данным инструментом и выбирает ему альтернативу. Поэтому расскажем нашим читателям что такое метка брендированного контента в инстаграме.

Что такое инструменты брендированного контента instagram

Брендированный контент в Инстаграме – материалы блогера, в которых называется партнёр, оплативший их. Партнёр отмечается как «спонсор публикации».

Основное преимущество брендированного контента – легальность. Об отношениях рекламодателя и блогера, распространяющего его рекламу, подробно рассказывается в правилах инстаграма. Так, рекламодатель получает возможность следить за статистикой рекламы, чтобы убедиться в её результативности.

Интересно, что спонсор должен вести аккаунт компании, а не личной страницы. Раньше были строгие условия также относительно блогера; он должен был обладать «галочкой». Сейчас данное правило отменено.

Как разрешить брендированные материалы

Чтобы блогер смог отметить вашу компанию как спонсора публикации, необходимо разрешить брендированные материалы.

  1. Найдите настройки. Для этого тапните на три полоски, которые находятся в правом углу верхней строки вашего профиля.
  2. Далее тапните «Одобрение брендированных материалов». Вы увидите два раздела.
  3. Перейдите сначала в раздел «Только одобренные отметки» и потяните появившийся ползунок в позицию «Включено». Фон кнопки станет синим. Теперь вам будут приходить уведомления обо всех публикациях, проспонсированных вами. Если вы одобрите их, они опубликуются. Если партнёр не справился с поставленными условиями, его пост можно отклонить.
  4. Перейдите в следующий раздел «Одобренные аккаунты». Его следует настроить, если вы не хотите проверять брендированные материалы определённых блогеров, с которыми уже налажены крепкие партнёрские отношения. Этим людям придёт специальное уведомление. Теперь они имеют право отмечать вас как спонсора, не запрашивая ваше одобрение.
  5. Начните вводить имена данных блогеров. Найдите нужный профиль. Готово. Теперь брендированные материалы разрешены.
Читайте также:  Как сделать подпись на фото в инстаграм на английском: инструкции для всех пользователей

Как делать отметки бренда

Алгоритм создания брендированных материалов в Ленте:

  • Подготовьте необходимые фотографии или видеоролики, при необходимости обработайте их и напишите текст. Тапните на кнопку «Далее».
  • Тапните на «Расширенные настройки».
  • Далее необходимо упомянуть бизнес-партнёра. Не забывайте, что в результатах поиска отображаются лишь те, кто имеет бизнес-профиль.
  • Тапните на аккаунт бренда, который следует отметить. Готово!

Алгоритм создания брендированных материалов в историях инстаграма:

  1. Проведите влево или тапните на иконку историй. Он находится в верхней строке слева.
  2. Подберите готовую фотографию или видеоролик, либо сделайте новые. При необходимости, оформите историю. Например, напишите текст или добавьте стикер.
  3. Тапните на иконку URL в верхней строке экрана. Он идёт сразу после иконки, обозначающей звук.
  4. Далее необходимо упомянуть бизнес-партнёра.
  5. Тапните на аккаунт компании, которую следует отметить. Готово!

Виды брендированного контента

Выделяется несколько видов брендированного контента. Каждый из них имеет свои преимущества.

Вид Его преимущества
Статьи Более подробная и точная информация. Раскрытие всех деталей.
Игры Личная заинтересованность пользователя. Увеличенное внимание (особенно если продумать призы).
Видео Простота восприятия. Больший охват аудитории. Создание доверительных отношений с клиентами.
Блоги СМИ Быстрое распространение контента. Большая аудитория.
Уникальные посты Доброжелательность аудитории. Активность.

Брендированный контент в инстаграм

В инстаграме возможно использование не всех видов контента. Например, социальная сеть не предусматривает игр. Но им можно легко найти альтернативу, устроив в историях лёгкий интерактив или розыгрыш призов.

Одобрение брендированного контента

Добавив кого-либо в одобренные бизнес-партнёры, вы не будете тратить собственное время на проверку брендированного контента.

Если же аккаунты не являются одобренными бизнес-партнёрами, то потребуется постоянно вручную одобрять материалы. Так, если один пользователь отметил другого как спонсора, то последний получит оповещение: «Новое в брендированном контенте».

Если вас не устраивает публикация, можно легко удалить метку о спонсорстве. Для этого откройте нужный пост и нажмите на три точки над ним. Выберите «Удалить меня из публикации». Не забудьте подтвердить действие. Отметка «Спонсор» исчезнет.

Читайте также:  Не потеряться в море видеосюжетов в Instagram вам помогут хештеги

Сам блогер тоже может убрать данный тег. Откройте «Редактировать пост», тапните на «Спонсор». Далее «Удалить».

Кто имеет право использовать инструменты фирменного контента instagram

Инструменты работы с брендированным контентом, как и большинство других способов продвижения в инстаграме, доступны лишь тем аккаунтам, которые соответствуют определённым требованиям:

  • Необходимо иметь аккаунт Instagram Business или аккаунт автора. Если у вас нет такого статуса, поставьте его через настройки.
  • Важно соблюдать Руководство сообщества. Правила запрещают публиковать враждебные высказывания, призывы к насилию и материалы с сексуальным подтекстом. Также Руководство распространяется на авторские права. Блогер, нарушивший правила, может лишиться возможности использовать инструменты брендированного контента.
  • Автор должен иметь большое количество подписчиков и поддерживать своё постоянное присутствие в социальной сети.
  • Избранные должностные лица и представители государственной власти не имеют доступа к инструментам работы с брендированным контентом. Данное правило также касается текущих кандидатов на высшие должности и членов политических партий.
  • Блогеру запрещено прибегать к политической рекламе.

Бренды и компании. Утверждение запросов. Просмотр списка партнеров

Создав бизнес-профиль вы можете начать упоминаться в публикациях с брендированным материалом.

Как уже было сказано выше, существует два варианта: утверждать все запросы на публикации вручную или автоматизировать данный процесс через настройки брендированного контента.

В том же разделе можно ознакомиться с перечнем всех одобренных партнёров, с которыми вы уже сотрудничаете на постоянной основе. Вы можете удалить блогера из этого списка в любой момент.

Инфлюенсеры и создатели контента. Настройка инструментов фирменного контента и запрос метки партнерства

Перед тем, как начать публиковать брендированные материалы, стоит настроить данную функцию.

  1. Тапните на иконку меню в правом верхнем углу вашего профиля.
  2. Перейдите в «Настройки».
  3. Нажмите на кнопку «Аккаунт».
  4. Перейдите в «Инструменты работы с брендированным контентом».
  5. Выберите «Получить доступ к инструментам.

После этого вы можете выложить необходимый материал. Часто бывает, что аккаунт партнёра фиксируется в результатах поисках, но отметить его невозможно. В таком случае следует написать ему об этом и запросить метку партнёрства.

Читайте также:  Регистрация в Инстаграм с компьютера

Как использовать посты с брендированным контентом в instagram для своей рекламной стратегии

Инструменты брендированного контента Instagram – это прекрасная возможность сделать сотрудничество с блогером наиболее прозрачным, легко отслеживаемым. А главное, это поможет быстро увеличить количество своих клиентов.

Ведь упоминание конкретного бренда инфлюенсером сильно влияет на потенциального покупателя. Клиенту важно мнение известной личности, которой он доверяет. И для бренда это серьёзное преимущество.

После запуска брендированного контента люди посещают рекламируемый аккаунт – просматривают видео, фотографии и истории. Они знакомятся с главными идеями бренда, заряжаются его позитивной атмосферой. Изначально их интересует контент, а не продаваемые продукты.

Стоит попросить инфлюенсера включить через расширенные настройки публикации функцию «Разрешить бизнес-партнёру заниматься продвижением».

Рекламодатель сразу заметит изменения в Ads Manager. У него появится возможность включить продвижение в ленте или историях инстаграма.

Примеры брендированного контента

Примерами наиболее удачного брендированного контента являются:

  • Художественный фильм: Lego.
  • Фильм Lego заработал в мировом прокате более 470 миллионов долларов. Люди получили от него столько удовольствия, что даже не заметили в этом раскрутки самих конструкторов.

  • Статья в New York Times: Netflix
  • Несколько лет назад New York Times выпустил увлекательную статью «Женщины-заключенные: Почему мужская модель не работает» Спонсором стал стриминговый сервис Netflix. Статья попала точно в цель, замотивировав читателей познакомиться с сериалом по теме «Оранжевый – хит сезона».

  • Вирусные видео: Dove
  • Видео, выпущенное компанией Dove в далёком 2013 году, набрало более 170 миллионов просмотров на YouTube. Основная его идея – показать, что все женщины красивы, даже если они сами думают иначе. Казалось бы, это лишь косвенно относится к бренду ухода за кожей. Но это не помешало ему значительно повысить продажи.

Брендированный контент в инстаграме немного отличается, так как функционал приложения ограничен. Здесь чаще всего бренды просят рекламу у известных знаменитостей, которые обладают большой аудиторией.

Над фотографиями можно увидеть метку о партнёрстве: «Paid partnership with…»

Telegram Fan