Коммерческий аккаунт в социальной сети Инстаграм: как настроить и оформить

В Инстаграм очень много коммерческих страниц, так как эта социальная сеть является одной из самых популярных у молодежи. Здесь ежедневно совершаются покупки, заказываются услуги. Чтобы не упустить такие возможности инстаграма, расскажем, как оформляется такой профиль.

Сегодня социальные сети – не просто сервис для общения, обмена картинками, музыкой и видео. С их помощью совершают покупки товаров, одежды, обуви, аксессуаров, также заказывают услуги, делятся рекомендациями по отдыху. Социальная сеть предоставляет много инструментов для раскрутки бизнеса. По этой причине все предприниматели задумываются над тем, как настроить бизнес-аккаунт в Инстаграм с нуля. Самой популярной бизнес-функцией для таких коммерческих страниц является отслеживание статистики, размещения контактных данных для связи из сети. Все это привлекает потенциальных клиентов, расширяет охват ЦА. Поделимся полезной информацией по переходу к возможностям коммерческого instagram профиля.

Что значит бизнес страницы в Инстаграм зачем его подключать

Бизнес-представительства в социальной сети – инстапрофили компании или персональной марки. Он отличается от традиционного блога наполнением функций, возможностью вести статистики посещения, отклика. Такие инструменты помогают реализовывать товары и сервис, продукцию handmade, бьюти-сервис. Это интересно для новичков в коммерческом секторе. Почему?

С помощью платформы бизнесмены повышают количество потенциальных клиентов, при этом они лояльно относятся к представленной сфере деятельности. Все подписчики относятся к нужной области, которую охватывает компания. Если вы еще задаетесь вопросом: зачем переходить на этот вид инстаграм профиля, поделимся ТОП-5 функций для коммерческих учетных записей.

Почему предпринимателям нужно осваивать Инстаграм

После того, как вы заведете свой бизнес аккаунт в Инстаграм, получаете доступ к:

  1. быстрым кнопкам в БИО. Шапки профиля в Инстаграм могут содержать категорию «позвонить», нажав на который пользователи смогут моментально связаться с владельцем, заказать продукцию, уточнить вопросы. Для таких страниц предлагаются около пяти кнопок, в том числе, прописать ватсап в Инстаграм, mail;
  2. статистике. Такие данные важны для бизнеса, ведь это дает возможность правильно продумать стратегию действий, определить целевую аудиторию;
  3. созданию рекламной кампании, рекламированию бизнес-постов. Интеграция Фейсбук страницы и ресурса открывает перед бизнесменами сферу таргетированной рекламы. Она основана на предложении людям, которые соответствуют образу ваших покупателей (возраст, регион проживания, предпочтения, пол). Такай функция считается самой крутой, много пользователей ради нее переходят на коммерческие страницы;
  4. размещению контактных данных, например, отображение физического месторасположения. Такая «фишка» нравится предпринимателям с локальной компанией. Это позволит покупателям, будущим партнерам быстро добраться до вашего представительства;
  5. определению конкретной категории деятельности. Оформление шапки будет содержать бизнес-направление (блог, интернет-магазин, бьюти-услуги). Только одного взгляда на БИО Инстаграм-профиль будет достаточно, чтобы определить сектор функционирования.

В 2019 году все коммерческие инстаграмные профили могут использовать витрину продукции. В ней отображаются снимки товара, стоимость, описание каждой позиции. Совсем недавно этот функционал был представлен для компаний в Соединенных Штатах Америки, но в наше время он завоевывает свою нишу в Российской Федерации, странах СНГ.

Почему важно красиво и правильно оформлять коммерческий Instagram

Как добавить коммерческую компанию в социальную сеть Инстаграма? Перед тем, как разобраться в этом вопросе, нужно продумать его оформление, наполнение. Всем людям известно, что встречают по одежке, то есть первое впечатление от аккаунта создает лояльность! Первый раз оказываясь в любой компании, магазине, человек оценивает его визуально. Потому профиль в Инстаграм должен завлекать посетителя:

  1. интересными сведениями про компанию, бизнес или социальной сектора;
  2. желанием купить изделие исключительно здесь;
  3. подсознательной тягой стать подписчиком.

Внешний вид бизнес-страницы влияет на количество фоловеров, которые впоследствии станут партнерами компании, а также на методику продвижения. Дальше пошагово разберем способ, как оформить свою страницу на платформе.

Как выбрать ник для коммерческого профиля

Первое на что обращают внимание и запоминают (или не запоминают) – никнейм или коммерческое название предприятия. Творческие и персональные блоги должны вызывать ассоциацию у посетителя с тем, что представлено в нем. Аналогично дела обстоят и с бизнес-профилями Инстаграм. Шапка в социальной сети должна состоять из названия организации или направления деятельности. Также возможно использовать поисковые бизнес-запросы с привязкой к месту расположения, например, ноготки Омск.

Не рекомендуется усложнять название, делать ник длинным и сложным. Такая информация трудно запоминается, воспроизводится. В случае, когда подобным учетным записям уже присвоен понравившейся ник, советуем задействовать в имени «.». Не забывайте, что вставить в это поле можно всего тридцать символов.

Как оформить шапку коммерческого профиля в Инстаграм для бизнеса

Оформлять коммерческий БИО правильно – важно, ведь это поле предоставляет первые эмоции о магазине, блоге. Это визитная онлайн-карточка. Все пользователи, которые впервые попадают в коммерческий аккаунт, читают эту информацию. По этой причине у вас есть возможность заинтересовать ЦА. Обязательно продумайте главную фотографию, описание.

Последний вариант должен емко рассказать про вас. Почему емко? Потому что администрация портала предлагает ограничение в 150 букв. Постарайтесь вместить в них:

  1. данные про себя, свою коммерческую деятельность;
  2. акции, скидки, бонусы;
  3. данные для связи через социальную сеть Инстаграм;
  4. активную ссылку на официальный сайт компании;
  5. используемые хештеги на странице Инстаграм.

Корректно оформленный раздел даст точное представление посетителям про то, куда они попали и что можно здесь найти. Если внести изюминку в бизнес-профиль не получится, рекомендуем дополнительно задействовать необычный шрифтной дизайн.

Дизайн для бизнес профиля в Инстаграм

Аватарка чаще представлена логотипом организации, фотографией владельца или человека, которому посвящается этот блог. Крупные рисунки гарантировано привлекают внимание к себе, но если они говорят про содержание страницы. К примеру, туристические агентства ставят лого компании или экзотическую природу. При необходимости с помощью Интернет-ресурсов можно создать свой персональный макет в разных областях (дизайн, спорт, кофейня, музыка).

Дизайнерское исполнение создает общее впечатление про коммерческую страницу. По этой причине рекомендуем все выполнять в одном стиле, формате. Тогда такой образ создаст желание подписаться на бизнес-визитку. После того, как пользователи продумали полностью оформление страницы, можно начинать настраивать коммерческого аккаунта.

Как оформить бизнес профиль в Instagram пошагово

Расскажем дальше, как правильно сделать такую коммерческую визитку организации. Рассмотрим пошаговую инструкцию действий:

  • создаем профиль на facebook. Без него у вас не получится перевести личный блог в бизнес-сферу. На создание уйдет не больше трех минут, дольше уходит на украшение, заполнение всех разделов. После этого владельцы получают права администрирования. Это важно, ведь без таких функций не удастся привязать ее с инстаграмом;
  • запускаем программу визуальной социальной сети;
  • в разделе «меню» выберите, нажмите кнопку «переключиться на профиль компании»;
  • дальше нажимаете «продолжить»-«выбрать страницу». На этой стадии собственникам потребуется авторизоваться с помощью логина и пароля от Facebook. Если задействовано официальное одноименное приложение, мгновенно выбирается учетная запись;
  • привяжите две страницы друг к другу, кликнете «дальше»;
  • выполняем настройки коммерческого профиля. Для этого потребуется ввести почту, контактный номер, месторасположение бизнеса. Внимательно отнеситесь к заполнению таких сведений, ведь они будут видны всем потенциальным покупателям.

Учитывая цель бизнеса, процесс реализации, необходимо указать корректные данные компании на странице в Инстаграм. К примеру, если в планах исключительно интернет-магазин, адрес размещения можно не прописывать. В такой ситуации достаточно телефона и email. Личные блоги не требовательны к заполнению всех разделов, можно вписать почту. Для локального бизнеса обязательным условием станет добавление месторасположения в профиле. После этого нажимаете «Готово» и наслаждаетесь собственной бизнес-страницей в самой востребованной социальной сети Инстаграм.

После оформления можно приступать к публикации картинок от компании, сведений про условие сотрудничества, бизнеса. Продвижение бренда в Инстаграме невозможно представить без отслеживания статистики, поэтому советуем регулярно контролировать отклик подписчиков. В аналитике находятся данные про численность последователей, постов, показов, просмотров, переходов по ссылке и охват. Каждая категория предоставляет исчерпывающую информацию, которая может использоваться для продвижения, раскрутки фирмы в социальной сети. Такой бизнес-инструмент подскажет в какое время суток люди активны в социальной сети, для оптимального размещения новых постов.

В этой статье рассказали, как создаются коммерческие инстаграм-профили, наполняются и настраиваются бизнес-инструменты. С такими знаниями предприниматели могут эффективно вести свою деятельность, увеличивать прибыль и количество клиентов. Социальная сеть – отличный метод представить в интернете бизнес-визитку своей компании, раскрутить ее и получать стабильный доход.

Ссылка на основную публикацию